Мой велосипедик... Моя лапочка... Ну почему его нет в нашем гребаном Триале А папа вот в Москву на выходных едет. И не хочет даже поискать. Времени нет. Никогда на меня времени нет.
ХАДЖИТ Лан, я пока от агрессора отказываться не хочу - у меня есть 2 дня чтобы уговорить папу, и пара знакомых, которых можно попытаться попросить привезти. а вот потом начну паниковать)) Ну или норку куплю
Jane_An Не бери агрессора, тогда уж лучше аваланч бери. Хоть есть за что деньги платить, а разница небольшая. у шимано вся навеска имеет 5 классов... высший - диор... он самый надёжные и не убиваемый..... Высший XTR, но он не "неубиваемый", а очень лёгкий. Неубиваемый это SRAM, даже самые недоргие переключатели. Есть в Крыму незыблемый закон при сборе вела : Shimano - неимоверная лёгкость, Sram - бессмертность конструкции. Никак иначе. Агрессор действительно самая простая модель, которая годиться только под грунтовки без колдобин и под городские бардюры в нежном режиме (спускаемся и поднимаемся на них оооочень аккуратненько) В скором времени придётся на нём менять вилку + на раме любят отрываться в районе седла задние перья верхние. Правда девушки легче, да и ездят аккуратне, но я бы всёравно не советовал. Насчёт дисковых тормозов - можно их и плавно нажимать, можно и резко. Хватают они одинаково с ободными (ротор 160 мм), но лучше работают на затяжных спусках, не протирают обод и самое важное для меня - не боятся воды(тормозят без проскальзываний в любых погодных условиях, у меня гидравлика). Все мои проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами заканчиваются прокачкой раз в год в целях профилактитки и заменой колодок по ходу эксплуатации. Воть)
ХАДЖИТ у меня тоже сейчас задний деор, в новом сезоне хочу оторвать к чертям аливио на переднем и триггеры аливио фф топку. Поставлю везде деор, мне больше на этом байке ничего не надо менять кроме вилки. А со Срамами видимо нам везёт больше, стоит у знакомого Х-0 на всём байке и хоть бы что-то с чем-нибудь случилось, железу второй сезон, каталось это всё добро на Norco Manic в весьма экстремальном режиме (уровень у товарища хороший, но пару раз сложил марзоччи какую-то длинноходную случайно и, уже по своей тупости, убил раму, в итоге вся навеска преспокойно отдыхает и ждёт следующую раму, уже двухсосис)
www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html - со временем поставить дисковые тормоза и по факту смерти вилки уже поставить что-нить по надёжнее типа марзоччи. В итоге получится аваланч первый, если поменять еще и навеску можно и до про дотянуть, у них у всех (Аваланчей) абсолютно одинаковые рамы, только цвет разный и надписи.
www.trial-sport.ru/goods/51516/316235.html - только тормоза на гидравлику (если захочется) и вилку в обязательном порядке, задолбаешься из неё грязь выковыривать восстанавливая её пружинящие характеристики.
это то, что нравится мне и из чего я выбирал девушке своей, в итоге она прокатала мой вел и сказала, что хочет Dragstar (для дёрта и трамплинов) и в топку кантрийники) - тоесть каждый ездит на чём хочет) выбирай то, что нравится тебе и никого не слушай, даже меня. Ведь я не смогу за тебя решать, что тебе взять и пишу только то, что бы взял я.
ХАДЖИТ слу, вопрос жизни и смерти - сколько он весит?
www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html - со временем поставить дисковые тормоза и по факту смерти вилки уже поставить что-нить по надёжнее типа марзоччи. В итоге получится аваланч первый, если поменять еще и навеску можно и до про дотянуть, у них у всех (Аваланчей) абсолютно одинаковые рамы, только цвет разный и надписи.
www.trial-sport.ru/goods/51516/316235.html - только тормоза на гидравлику (если захочется) и вилку в обязательном порядке, задолбаешься из неё грязь выковыривать восстанавливая её пружинящие характеристики.
это то, что нравится мне и из чего я выбирал девушке своей, в итоге она прокатала мой вел и сказала, что хочет Dragstar (для дёрта и трамплинов) и в топку кантрийники) - тоесть каждый ездит на чём хочет) выбирай то, что нравится тебе и никого не слушай, даже меня. Ведь я не смогу за тебя решать, что тебе взять и пишу только то, что бы взял я.