12:08

Я такая вся ярая противница раннего обучения чтения. Ну там что мозг не дозрел и все такое.

Тем временем с 1,6 примерно сын просил называть буквы в книге. А показала самые простые гласные, он их выучил и интерес угас. Где-то с двух захотел ещё, когда просил - давала новые буквы. Так к 2,9 он выучил примерно половину букв (все звуки, которые он может произносить правильно).
На днях как-то подвернулся случай показать, как читают слог.

И вот сегодня в 2,9 он открыл буварь и прочитал свои первые слоги. Сидит абсолютно счастливый))

Комментарии
23.12.2018 в 18:03

Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
~Zireael~, какой смышленыш)))
спасибо, за елочки и поросенка)):vo:
24.12.2018 в 13:31

Alessandra The Best, вам спасибо))
25.02.2019 в 15:48

Вот и Вера так, в 1,6 внезапно выучила О и А, а сейчас, в 2 и 8, называет половину букв, которые как раз умеет говорить, и даже кое-какие слоги получаются. При этом говорит пока немного, до 50 слов
25.02.2019 в 15:49

Вообще она только месяца три как заговорила, до этого использовала тонну жестов) Жаль, что мы в разных городах, с удовольствием бы к тебе обратились.
25.02.2019 в 18:39

Муми-ма, вот кстати есть дети, которые поздно начинают говорить (иногда критично поздно, ближе к 4 годам) как раз с визуальной подсказкой. Просто этот канал поступления информации для них более доступен. И с ними глобальное (или в некоторых случаях послоговое) чтение в раннем возрасте очень даже имеет смысл.
50 слов за 3 месяца- отличный темп)